Спрос на умные телевизоры отечественных брендов в России вырос в 2,5 раза

Телевизоры от «Сбера» и Яндекса набирают популярность на российском рынке

В России наблюдается рост спроса на телевизоры отечественных брендов — за год он увеличился в 2–2,5 раза. Основные причины популярности включают стабильную работу российских развлекательных платформ и доступные цены на технику.

В 2024 году интерес к умным телевизорам Sber с голосовым управлением вырос в 2,5 раза, а к устройствам от «Яндекса» — в два раза. За первые три квартала года россияне приобрели 5,4 миллиона телевизоров на сумму 160 миллиардов рублей, средняя цена составила 29,2 тысячи рублей. Рынок увеличился на 6,6%. Пользователи предпочитают модели с искусственным интеллектом и высокими разрешениями, включая 8K.

Согласно данным «Авито», продажи телевизоров Sber за девять месяцев 2024 года выросли в семь раз, и бренд занимает 7% рынка, следуя за Samsung и LG. При этом DEXP удерживает 3% без прироста. Рост интереса к отечественным телевизорам объясняется доступностью и современными технологиями, такими как встроенные голосовые помощники. В первом полугодии 2024 года заказы на телевизоры от «Яндекса» увеличились на 90% в денежном выражении и на 30% в штуках.

В 2024 году продолжается увеличение продаж российских телевизоров благодаря активным инвестициям в маркетинг и расширению ассортимента. По прогнозам, доля «экосистемных» ТВ будет расти. Продажи отечественных брендов выросли примерно на 65%, предлагая качественную продукцию по ценам ниже китайских аналогов. Интерес к умным ТВ усиливается из-за разнообразного контента на российских платформах, что делает выбор пользователей логичным в условиях ограниченного доступа к иностранным сервисам.

Читать материалы по теме:

Российские телевизоры Hartens получат отечественную ОС

ТВ в рассрочку: подписчики «Яндекс Плюса» теперь могут арендовать «ТВ Станции» и «ТВ Станции Про»

«Cбер» запустил продажи двух десятков новых телевизоров. Цены – от 11 тыс. рублей

Этот сайт использует куки