Длинные ролики на YouTube почти восстановили охват аудитории в России

При этом Shorts продолжают терять просмотры

По данным исследования WhoIsBlogger, средний охват аудитории длинных роликов на YouTube в России почти вернулся к показателям 2023 года, несмотря на общее замедление видеохостинга. В рамках исследования были проанализированы данные 48 000 YouTube-каналов, что позволило получить достаточно полную картину текущей ситуации.

Согласно исследованиям, в период с 30 сентября по 6 октября снижение охвата у длинных роликов составило всего 0,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Для сравнения, максимальное падение наблюдалось за неделю с 18 по 24 августа, когда оно достигало 28% по сравнению с прошлым годом. Это говорит о том, что длинные ролики начали постепенно восстанавливаться после значительного падения.

При этом авторы исследования отметили, что видеоролики в формате YouTube Short продолжают терять просмотры, в отличие от длинных видео. Абсолютные цифры, касающиеся охвата, в отчете WhoIsBlogger не приводятся, однако аналитики подчеркивают, что медианные значения в процентах более репрезентативны для понимания общей динамики.

Читать материалы по теме:

Это все Google!: власти России не имеют отношения к замедлению Youtube

Видео-невидимое: YouTube замедлился для россиян в 10 раз

YouTube начал бороться с сервисами по переносу видео на российские платформы

Этот сайт использует куки