В Сети распространились видео, на которых можно увидеть штатную версию многоцелевой тактической ракеты Х-59МК2 для внешнего размещения на истребителе Су-57. Эксперт Евгений Даманцев рассказал, почему ВКС России используют именно этот боеприпас.
По его словам, ведь экипажи Су-57 могут запускать Х-59МК2, пребывая на оперативной глубине 150 - 200 км и низковысотном эшелоне полёта: 350 - 70 м.
Даже с учетом применения противником готовящихся к поставке или уже поставленных самолётов ДРЛО Saab-340 AEW&C, радар PS-890 вряд ли обнаружит Су-57 на фоне земной поверхности на удалении 400 - 500 км.
Если же перед пилотами Су-57 будет поставлена задача на удары на глубину 250 км, что потребует выхода на рубежи возможного обнаружения радарами PS-890 самолётов Saab-340 AEW&C, то можно предположить, что для уменьшения радиолокационной сигнатуры Су-57 должны быть оснащены внутрифюзеляжной версией Х-59МК2 с фюзеляжем квадратного сечения, адаптированным для размещения во внутрифюзеляжных отсеках Су-57.
Ранее www1.ru сообщал, что универсальную малогабаритную торпеду разработали в России. Дальность хода составляет до 7 км.
Читайте материалы по теме:
Сводки с фронтов: «Герань» подверглась серьезной модернизации и перестала быть тихоходной
Врагу будет не до шуток: названы особенности дрона «КВН»
Истребители Су-30СМ2 и Су-24М неумолимо уничтожили противника фугасными авиабомбами ОФАБ-250-270
Сейчас на главной
Вербовка лётчика превратилась в оперативную ловушку для иностранных разведок
ВКС России возобновили полёты между Ливией и авиабазой Хмеймим
За 9 месяцев 2025 года холдинг удовлетворил растущий спрос на электрохимическую защиту металлов
Депутаты Госдумы одобрили поправки о создании платных зон в Москве и особой экономической зоне «Сириус»
Силовики инициировали проверку действий Федеральной таможенной службы
Круглосуточная работа машин окончательно закроет вопрос с надводными ударными катерами
Рейсы по десантированию контейнеров на континент выполнили 12 и 13 декабря
Показное занятие на корабле проекта 1124М продемонстрировало слаженность экипажа в экстремальных условиях
Сертификационные испытания самолёта пока не завершены
Инженеры из Дагестана разрабатывают тактильную и аудиоверсию легендарного экраноплана
Операция включала воздушную разведку, зачистку территории и быструю эвакуацию
Новый гранатомёт сочетает высокую мобильность и разрушительную мощь