По российским дорогам без тряски: Lada Aura поставили совершенно новые амортизаторы

Но оцинковка кузова «Ауры» такая же, как у «Весты»

Николай Фофанов, руководитель проекта Aura, и Дмитрий Шалаев, ведущий инженер, рассказали, можно ли использовать запчасти от Lada Vesta для ремонта Lada Aura. Оказалось, что некоторые компоненты автомобилей действительно взаимозаменяемы, но в то же время у Lada Aura есть множество оригинальных деталей, которых нет у Lada Vesta. Всего их 244, из них 64 — кузовные.

Lada Aura

Мы поработали с нашим партнером по амортизаторам. Применили колеса большей размерности, и это потребовало увеличить корпус амортизатора примерно на 8 мм, чтобы хватало хода штока для отработки всех неровностей.

Николай Фофанов, директор проекта Aura

Были установлены новые клапаны, отвечающие за амортизацию и сжатие, а также изменены отверстия для регулировки потока рабочей жидкости. Это позволило обеспечить необходимую работу системы. В результате, автомобиль стал более комфортным при езде по нашим дорогам, и тряска на средней скорости значительно уменьшилась. Возможна ли замена компонентов? В данном случае нет.

Представитель компании добавил, что в отношении процесса покрытия цинком кузовных деталей различия между Lada Aura и Lada Vesta отсутствуют.

Aura будет доступна пока только в двух вариантах — Premier и Status. Стоимость этих версий составляет 2,6 и 2,8 миллиона рублей соответственно. Среднестатистическому россиянину потребуется два с половиной года, чтобы накопить на такую машину, сообщал ранее www1.ru. И это при том, что он будет откладывать всю зарплату.

Читайте ещё по теме:

Топовое исполнение: новейшая Lada Aura поступит в продажу в ноябре

Просторна и готова к русской зиме: преимущества Lada Aura перед Chery и «Москвичом»

Кое в чём не отличается от обычной Lada Vesta: неочевидные нюансы Lada Aura

Этот сайт использует куки