Жанна Воробьёва, занимающая должность руководителя маркетингового отдела АвтоВАЗа, рассказала, как будет организовано обслуживание автомобилей Lada Aura. Оказалось, что сервисное обслуживание будут предоставлять в обычных дилерских центрах Lada, но с более высокими стандартами качества.
Для корпоративных клиентов будет организован тест-драйв, назначен персональный менеджер в салоне. Кроме того, появится специальная премиальная линия обслуживания.
При покупке автомобиля клиент получит целый комплекс услуг, которые будут предоставляться автоматически. Программа поддержки ещё не завершена, но уже сформирована на техническом уровне.
Она также уведомила, что в течение первых двух месяцев завод будет работать по индивидуальным заказам, изготавливая автомобили для корпоративных клиентов. К концу года планируется запустить производство более доступных версий седана.
Ранее www1.ru сообщал, что в Lada Aura установили новые амортизаторы. Это сделало автомобиль более комфортным для езды по российским дорогам, тряска на средней скорости стала значительно меньше.
Чем Lada Aura Premier отличается от Status: особенности комплектаций автомобилей
На АвтоВАЗе началось серийное производство Lada Aura: первые авто поступили в госструктуры