Российскому палубному самолету пятого поколения необходимы достаточная дальность полета и хорошая радиолокационная станция. Эти качества обозначил летчик-испытатель Роман Таскаев.

По его мнению, в России палубная авиация развивалась позже, чем в США. В частности, советский палубный штурмовик вертикального взлета и посадки Як-38 обладал дальностью полета порядка 10 км, что недостаточно для современного авианесущего корабля.

Сейчас нужен самолет, который бы летал далеко и имел хороший локатор. В связке с ним должен работать самолет радиолокационной борьбы. У нас, безусловно, есть конструкторские и инженерные возможности, которые бы позволили развивать это направление авиации. С такими протяженными морскими границами, как у России, палубная авиация крайне востребована и важна.
Роман Таскаев, летчик-испытатель

Ранее www1.ru сообщал, что арсенал Вооруженных сил России пополнила трофейная американская машина М88А2 Hercules.

Читайте материалы по теме:

«Мста-Б» и «Гиацинт-Б» не дотягиваются: эксперт призвал запустить в серию 152-мм орудие 2А88 на шасси «Вощина» и снаряды «Краснополь-Д»

Красивейшие кадры применения авиабомб РБК-500 истребителями Су-34НВО

RM-70 Vampire не устояла перед вихрем «Торнадо-С»: названы особенности работы самой мощной и высокоточной РСЗО

Источники :
@rian_ru

Сейчас на главной