В КГНЦ рассказали о сложностях при проектировании кораблей ВМФ

При проектировании кораблей ВМФ приходится сочетать несочетаемое

Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) при проектировании боевых кораблей находит компромиссные решения, сочетая несочетаемое, например, скорость и массу, малозаметность и бронезащиту, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор КГНЦ Олег Савченко. КГНЦ занимается концептуальными перспективными разработками в области военного кораблестроения и гражданского судостроения в России.

Сложность задачи заключается в том, что необходимо одновременно обеспечить высокие показатели ходкости и маневренности корабля, сочетая их со столь же высокими показателями прочности и бронезащиты, малозаметности и скрытности. Савченко отметил, что противоречивость предъявляемых требований к проекту корабля усложняет процесс поиска решений.

Если корабль будет прочным и бронезащитным, увеличивается его масса, что приводит к потере скорости и маневренности, увеличению расхода топлива и снижению показателя автономности. «Вот мы и решаем, как совместить несовместимое. Ищем и находим компромиссные решения», - подчеркнул Савченко.

В данный момент в КГНЦ также проводятся работы по внутренней реставрации атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол», которая находится в Музее военно-морской славы в Кронштадте.

Читайте ещё по теме:

Можно лучше: фрегатам проекта 22350М рекомендуют увеличить водоизмещение на 30% и конструкцию

Замена «Адмиралу Кузнецову»?: разработана очередная концепция нового российского авианосца

«Без права на ошибку»: в России нашли способ снизить стоимость создания военных кораблей

Этот сайт использует куки