В Ярославском государственном техническом университете создадут проект подвески для двигателя автомобиля Lada Vesta. Деталь будут использовать в автомобилях марки Lada Vesta с двигателями объёмом 1,6–1,8 литра, которые предназначены для реализации на рынках России, Европы, Азии, Африки, Центральной и Южной Америки.
АНО «Агентство по технологическому развитию», учреждённое правительством России, организовало конкурс, по итогам которого был выбран победитель — Ярославский государственный технический университет.
Вуз получит грант на разработку конструкторской документации для опоры подвески двигателя, которая необходима АО «АВТОВАЗ». Создание элемента подвески пройдёт в соответствии с программой, направленной на замещение импортных товаров.
Владельцы автомобилей, даже тех, что были выпущены до рестайлинга, часто высказывали недовольство качеством опор. АвтоВАЗ неоднократно вносил изменения как в конструкцию, так и в поставщиков деталей. Недавно из-за проблем с опорой двигателя прошла отзывная кампания.
Ранее стало известно, что Lada Vesta наконец получит 6-ступенчатую коробку передач в декабре 2024 года. Изначально новая МКП должна была появиться в сентябре, но возникли сложности с некоторыми компонентами. Также через год авто должны вернуть климат-контроль, подсветку салона и возможность дистанционного запуска двигателя.
Такого не было 3,5 года: в России продали свыше 150 тысяч новых машин за месяц
Россияне раскупили Lada Granta и Lada Vesta перед повышением утильсбора
«Вонь нереальная, всё заглохло»: владельцы Lada Vesta NG пожаловались на неожиданную проблему