«Яндекс Маркет» запустил новый проект — Ultima. В нём доступно более 250 тысяч товаров от известных брендов и нишевых марок, многие из которых не представлены в России. Эти товары отобрали специалисты Ultima: стилисты, байеры и другие эксперты индустрии.
Клиенты Ultima могут не только заказать товары с доставкой одним кликом, но и вернуть их курьеру, если что-то не устроит. Он приедет по указанному адресу в любое время.
Впервые на сервисе появилась услуга быстрого возврата через персонального менеджера. Кроме того, увеличен срок возврата товаров — теперь он составляет 28 дней вместо стандартных 14 дней при покупке в розничных магазинах.
Для покупателей доступна услуга консьерж-сервиса: специальная линия поддержки, где можно получить информацию о сервисах Яндекса.
Все товары Ultima упакованы в сумки из материалов, не наносящих вреда окружающей среде. Сейчас воспользоваться услугами проекта могут жители Москвы, в дальнейшем планируется запуск сервиса в Санкт-Петербурге.
Напомним, ранее у пользователей «Яндекса» несанкционированно сняли деньги. В службе поддержки пояснили, что причиной ошибочных списаний стал технический сбой. Специалисты компании вручную отменяли неправильные оплаты.
Расширит кругозор: в Яндекс создали «Библиотеку Нейро»
Яндекс обновил «Алису Про»: новые функции для семейного взаимодействия
Yandex Cloud запустил единую платформу AI Studio для разработки приложений на основе ИИ