В работе сервисов «Яндекса» 28 сентября произошёл технический сбой, который привёл к несанкционированному списанию денег у пользователей. Как рассказал «Коммерсанту» один из клиентов сервиса, при оплате через «Яндекс Сплит» и «Яндекс Пэй» с него сняли более 800 тысяч рублей за одну операцию из-за повторных транзакций.
В службе поддержки «Яндекс Пэй» сообщили, что причиной ошибочных списаний стал технический сбой. Специалисты компании вручную отменяют неправильные снятия денег, поэтому процесс может занять несколько дней. С проблемой ошибочных списаний за поездки также столкнулись пользователи «Яндекс Такси».
В «Яндексе» заверили, что уже решили технические проблемы, которые привели к дополнительным снятиям средств у пользователей сервисов. Сотрудники службы выразили сожаление по поводу доставленных неудобств и заверили, что в дальнейшем примут все необходимые меры, чтобы предотвратить подобные инциденты.
Однако источник в сфере кибербезопасности сообщил «Коммерсанту», что причиной сбоя стали технические работы по обновлению программного обеспечения, которые проводились в выходные дни. В это же время была совершена кибератака на системы компании, что привело к нарушению работы сервисов.
Ранее www1.ru сообщал, что «Яндекс Лавка» запустила экспресс-доставку лекарств. Клиенты сервиса могут приобрести продукцию из ассортимента аптек сетей 36,6 и Горздрав. Всего доступно около 3000 наименований. В ассортименте только безрецептурные препараты.
«Букмейт» превратился в «Яндекс Книги»
Яндекс обновил «Алису Про»: новые функции для семейного взаимодействия
Проложить путь в аэропорту и на вокзале: «Яндекс Карты» научились строить маршруты внутри зданий