В Сети периодически возникают обсуждения, почему автомобили LADA Vesta, особенно в кросс-версии, не оснащаются полным приводом. В этом есть смысл, ведь кросс-версии машины имеют клиренс в 203 мм. В АвтоВАЗе объяснили причину.
Оказалось, что полноприводные машины выпускать нерентабельно. Вазовцы объясняют это тем, что машина относится к бюджетной ценовой нише, где полноприводные легковушки непопулярны. Они также приводят в пример иностранных производителей, которые на протяжении длительного времени выпускали машины класса «В» в России, но так и не решились создать хотя бы одну полноприводную модель.
Заметим, что среди иномарок, присутствующих на российском рынке, есть альтернативы LADA Vesta. Это не очень популярный Changan Alsvin cтоимость которого начинается от 1 570 000 млн рублей, а также Chevrolet Cobalt, который начали продавать по альтернативным каналам. Цена узбекского седана (их собирают на Асакинском заводе по полному циклу) начинается от 1,5 млн рублей.
АвтоВАЗ рассказал о ценах обновлённой LADA Vesta