Единственный в России сохранившийся советский стратегический бомбардировщик Ту-4 отреставрируют. В Сети появились уникальные кадры процесса очистки самолета от следов краски и загрязнений.
Ту-4 состоял на вооружении дальней авиации ВВС с 1949 года до 1960-х годов. На нем установлена первая в мире система дистанционного управления.
Работы проходят в рамках научно-образовательного проекта Министерства обороны РФ и Союза реставраторов России «На страже неба Родины».
Ту-4 является копией американского бомбардировщика B-29. Его оборудование и конструкция, вплоть до интерьера гермокабин, были скопированы с американского аналога. Исключение составили лишь радиостанция, винтомоторная группа силовой установки и пушечное вооружение.
Этот стратегический бомбардировщик — первый советский самолет-носитель ядерного оружия. Создание самолета позволило авиационной промышленности СССР в кратчайшие сроки выйти на новый технологический уровень.
Ранее www1.ru сообщал, что ВС России применили БПЛА «Орион» с ракетами ТКБ-103. Благодаря лазерному наведению боеприпас уверенно сносит башни танков в бою.
Читайте материалы по теме:
«Тюльпан», который не цветет: что представляет из себя самый мощный миномет в мире
Перехватывает ракеты и кумулятивные гранаты: защиту Т-90М «Прорыв» высоко оценили на Западе
Ад на земле: названа особенность боеприпаса «Солнцепека»
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме