Российские инженеры адаптировали легкобронированную гусеничную машину «Пластун-СН» к противодействию автономным или дистанционно управляемым летательным аппаратам. Об этом сообщило «Военное обозрение».
В задней части машины установили мощные радиоэлектронные излучатели и антенны, которые призваны препятствовать приближению воздушной угрозы. В другой конфигурации «Пластун-СН» также оборудован выдвижной подъемной мачтой. На её вершине установлен набор датчиков, состоящий из мощных оптических камер АТМ-75 и ИК-систем РТР-900М. Данное оборудование позволяет точно определять местонахождение вражеских беспилотников.
«Пластун-СН» - многоцелевая машина весом 4,6 тонны, длиной 4,8 м, высотой 2,5 м и грузоподъемностью 800 кг. Она оснащена бензиновым двигателем ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с., обеспечивающим высокую проходимость, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и позволяет развивать максимальную скорость 50 км/ч.
«Пластун-СН» представляет собой легкобронированный вездеход для эвакуации. Однако его можно использовать для других задач, в том числе ведения разведки и в качестве огневой платформы, на которую устанавливается миномет калибра 82 мм.
Ранее www1.ru сообщил, что в России разработали всепогодный дрон «Прыгун-1». Беспилотник создан для разведки в тылу противника и полетов в арктических условиях.
Читайте материалы по теме:
«Краснополь» против «Вампира»: эффектные кадры уничтожения чешской РСЗО
«Круче, чем Россия, никого нет»: Медведев назвал российских операторов боевых дронов лучшими в мире
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие