«Просто отправить на пенсию эту птичку»: в TNI раскритиковали Су-33 для авианосца «Сергей Кузнецов»

Автор издания считает, что у истребителя Су-33 есть проблемы с безопасностью

У российского палубного истребителя четвертого поколения Су-33 есть некоторые проблемы с безопасностью и боевыми характеристиками. Такое мнение в материале для американского журнала The National Interest (NI) высказал обозреватель Брендон Вайхерт.

Су-33

По мнению автора, у Су-33 с 12-узловой системой подвески, которые позволяют истребителю перевозить до 1800 кг боевой нагрузки, есть проблемы с переносом боевой нагрузки в максимальной комплектации. По этой причине он считает полет на Су-33 небезопасным.

Первоначально Су-33 был разработан для российского авианосца « Адмирал Кузнецов». Однако его тяжелая конструкция и ограниченные возможности оказались непрактичными, особенно с учетом того, что сам «Кузнецов» по-прежнему находится в проблемном состоянии.

Брендон Вайхерт, обозреватель The National Interest

Вайхерт добавил, что модернизация истребителя якобы не решила его проблем.

Несмотря на определенные модификации, которые по заявлению Минобороны РФ решили основные проблемы Су-33, боевой самолет имеет такую плохую репутацию, что Москве было бы лучше просто снять его с вооружения.

Брендон Вайхерт, обозреватель The National Interest

Из открытых источников известно, что вооружение истребителя включает встроенную пушечную установку (30 мм). Су‑33 может брать на борт неуправляемые снаряды ‑ С‑8КОМ, управляемые ракеты класса «воздух‑воздух» ‑ Р‑27Т1(ЭТ1), Р‑27Р1(ЭР1), Р‑73Э, С‑8БМ, С‑8ОМ, С‑13ОФ С‑13Т, С‑25‑ОФМ‑ПУ, разовые бомбовые кассеты РБК‑500, авиабомбы калибра — 50, 100, 250, 500 кг.

Су-33

Технические характеристики Су-33:

  • Экипаж — 1 человек
  • Длина — 21,2 м
  •  Размах крыла — 14,7 м
  •  Высота — 5,9 м
  •  Максимальная взлетная масса с ВПП — 33000 кг
  •  Максимальная взлетная масса с палубы — 28000 кг
  •  Максимальная масса боевой нагрузки — 6500 кг
  •  Максимальная скорость полета на высоте — 2300 км/ч
  •  Скорость захода на посадку — 240 км/ч
  •  Практический потолок (без подвесок) — 17000 м
  •  Максимальная дальность полета — 3000 км
  •  Продолжительность патрулирования на удалении 250 км — 2 часа
  •  Длина разбега — 105 м

Ранее бывший заместитель главнокомандующего по вопросам ВВС Объединенной системы ПВО СНГ генерал-лейтенанта запаса Айтеч Бижев выразил мнение о необходимости переосмысления российской ПВО. По его словам, системе нужно переходить на автоматизированное управление.

Читайте материалы по теме:

Беспощадный «Буревестник»: что известно о крылатой ракете России неограниченной дальности

Самостоятельно наводится на цель: новейший портативный истребитель дронов разработали в России

Цветы крупного калибра: дальность стрельбы САУ «Гиацинт-С» увеличится благодаря «Краснополю-Д»

Этот сайт использует куки