АвтоВАЗ подготовился к сборке LADA Iskra, завершив модернизацию. Она проходила за время корпоративного отпуска предприятия, когда конвейер был остановлен. Инсайдеры рассказали об её итогах.
Granta и Iskra будут производиться на одной сборочной линии [в Тольятти]. Это позволит собирать автомобили на двух разных платформах без потери качества.
В качестве примера, приводится работа манипулятора. Он необходим для установки панели приборов. Устройство позволит монтировать деталь на обе модели без дополнительных перенастроек.
Ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, что модернизация производства в Тольятти и Ижевске потребовала вложения 600 млн рублей. Это рекордная сумма для предприятия. Оборудование было смонтировано для сборки не только Iskra, но и электрического Largus и модели Aura.
Напомним, что модель Iskra впервые была показана на ПМЭФ. Автомобиль займет нишу в ряду между Granta и Vesta, а в будущем заменит Granta.
Читайте ещё по теме:
LADA Iskra Cross тестируют в Пятигорске