За последние три месяца продажи автомобилей «Москвич» в России снижались, но в июле выросли на 3%. Было реализовано 1364 машины. Об этом заявили в пресс-службе завода «Москвич».
Наибольшей популярностью пользуются «Москвич» третьей модели, также в июле было продано 200 «Москвичей 6» и 40 электромобилей «Москвич 3е».
С начала года более 11,4 тысяч машин марки «Москвич» нашли своих покупателей. Среди них – 1,1 тысяч «Москвичей 6» и 730 «электричек». Основная часть проданных машин — «Москвич 3».
Заметим, что электрический «Москвич» – самый популярный электрокар у компаний. За первое полугодие доля этого автомобиля в корпоративных продажах составляет 26,2% за первое полугодие 2024 года. На втором месте – электрическим минивэн FAW Bestune NAT
«Москвич» отпраздновал год с момента запуска главного конвейера