Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (KMZ) совместно с ПАО «КАМАЗ» и Научно-исследовательским автомобильным институтом (ФГУП «НАМИ») завершил первые в России испытания гусеничных модулей для спецтехники, используемой в целях геологической разведки. Об этом сообщил управляющий директор KMZ Михаил Даниленко.
По словам Даниленко, виброисточник подает сигнал в землю, который, отражаясь, позволяет проанализировать характер и глубину залежей. Ранее гусеничные модули закупали у французской компании SERCEL. Речь идет о машинах NOMAD 65 и NOMAD 65 NEO.
Мы достигли максимальных значений по скорости передвижения в условиях значительного уклона покрытия, наше изделие справилось с уклоном 20%.
Такие показатели означают высокую проходимость техники в самых труднодоступных местах.
Читайте еще по теме:
KMZ восстановит газотурбинные двигатели АИ-20 производства «Мотор-Сич» и «Зоря-Машпроект»
KMZ отремонтировал двигатели М520 сторожевых кораблей российских пограничников
KMZ модернизировал гайковерты для реактора и парогенератора к проекту Курской АЭС-2