На линии боевого соприкосновения заметили редкую авиационную бомбу ФАБ-500Т. Ранее такие снаряды не были замечены в Сети с универсальным модулем планирования и коррекции, сообщает @milinfolive.
Бомба ФАБ-500Т отличается от «классической» ФАБ-500 М-62 улучшенными аэродинамическими свойствами благодаря удлиненному корпусу, а также повышенной термостойкостью.
В свое время ФАБ-500Т разрабатывалась специально для применения с борта МиГ-25РБ на высоких скоростях.
Производство авиабомб ФАБ-500Т было замечено в марте 2024 года в ходе инспекции бывшего министра обороны РФ Сергея Шойгу на предприятия ОПК в Нижегородской области.
Военный эксперт Алексей Суконкин отмечал, что авиабомба ФАБ-500 является самым часто используемым российским боевым снарядом на передовой. По его словам, радиус поражения такой бомбы составляет 150-180 м.
Фугасная авиабомба ФАБ-500Т калибра 500 кг предназначена для поражения позиций баллистических ракет, атомной и тяжелой артиллерии, ВПП аэродромов, автострад, мостов и переправ. Авиабомба применяется с бомбодержателей самолетов, оборудованных как механической, так и электрической системами управления взрывателями.
Ранее www1.ru сообщал, что ВС России на передовой нарастили точность применения авиабомб ФАБ-3000. Круговое отклонение снаряда стало меньше благодаря оптимизации контроллера управления аэродинамическими рулями.
Читайте материалы по теме:
Российские военные применили аналог дрона «Баба-яга» на передовой
Старый, но даст джазу: российские военные похвалили качества танка Т-80 в боевых условиях
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»