«Живое общение» с планшетом: в московском метро появились цифровые помощники

Устройства помогут проложить маршрут, узнать о сервисах и даже просмотреть вакансии

Метрополитен Москвы оснастили цифровыми планшетами. Они появились на стойках «Живое общение». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Устройства помогают пассажирам построить удобный маршрут, узнать о сервисах метро, вакансиях в сфере столичного транспорта, товарах и акциях сувенирного магазина. При необходимости ответить на вопросы помогают специальные сотрудники. 

Цифровой планшет также позволяет оставить отзыв о работе сервиса, сообщить о нерабочей стойке «Живое общение» и найти рабочую.

 Они позволяют делать поездки еще комфортнее. В мае мы в тестовом режиме внедрили цифровые планшеты на две стойки «Живое общение». Теперь их можно встретить на всех точках.

Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта

На текущий момент в московском метро работает 30 точек «Живое общение». Сервис популярен у пассажиров, с начала года им воспользовались свыше 270 тысяч раз. Справочные точки работают ежедневно с 8 до 20 часов.

Ранее www1.ru сообщал, что в московском метро убирают желтые информационные терминалы.

Читать материалы по теме:

В Москве заработала виртуальная транспортная карта «Тройка»

Москвичам рассказали о механизме оплаты проезда в метро и МЦК с помощью СБП

Новый метропоезд «Москва-2024» вышел на «зелёную» ветку метро Москвы

Этот сайт использует куки