На вторичном рынке автомобилей встречаются весьма необычные экземпляры советских и российских машин. Чаще всего это классические варианты автомобилей в разной степени пригодности к дальнейшей эксплуатации. Рассказываем об интересных вариантах.
ВАЗ-2106 почти без пробега выставили на продажу в Нефтеюганске. На машине 1993 года выпуска накатали всего 63 километра. Автомобиль простоял 30 лет в гараже. За это время у машины потрескались резинки, повредилось лакокрасочное покрытие, наверняка, возникли ещё какие-то проблемы. Продавца это не смущает. За машину просят 2 млн рублей. Практически по цене новой LADA Vesta в хорошей комплектации.
В Красноярске выставили на продажу ИЖ-2715. Пробел у «каблучка» всего 1590 км. Год выпуска — тоже 1993. Примечательно, что машина вообще не стояла на учёте. За неё просят почти 700 тысяч рублей.
От «Волги» ГАЗ-3110 в музейном состоянии решили избавиться в Оренбурге. О хорошей сохранности автомобиля 1997 года говорит продавец. Как на самом деле — неизвестно. Пробег у авто — меньше шести тысяч километров. Ездил дедушка. За 27-летнюю машину хотят 950 тысяч рублей.
Самым дорогим автомобилем в этой подборке оказалась «Чайка» (ГАЗ-13) – Aurus советского времени. Инженеры ГАЗа вдохновлялись моделью Packard Patrician. На «Чайках» ездили советские генсеки. В Ростовской области за выставленный на продажу представительский автомобиль просят 75 млн рублей. Найдут ли покупателя — неизвестно.
Nova Junior на автомате: в России выставили на продажу необычную LADA
Житель Кисловодска решил продать грузовики ЗиЛ-157 с консервации