Онлайн-аферисты в очередной раз придумали хитрую схему обмана, маскируясь под сотрудников «Почты России». Новую махинацию раскрыли в Т-банке.
Суть схемы проста: мошенник от лица якобы компании «Почта России» оповещал выбранную жертву о необходимости оплатить несуществующую заграничную посылку. При отказе проводить выплату злоумышленник просил назвать код из sms, чтобы оформить выдуманный официальный отказ в базах почтового сервиса.
Другая рабочая схема злоумышленников — получение данных для входа в учетную запись на «Госуслугах». Мошенники покупают неиспользуемые, бывшие ранее в употреблении номера в надежде на то, что к номеру до сих пор привязана учетная запись государственного онлайн-сервиса. Там они собирают всю личную информацию о жертве для получения денежных средств со счетов банков или оформления кредита.
Несмотря на методы борьбы с онлайн-аферистами, новые схемы обмана появляются всё чаще и чаще, а механизмы борьбы с мошенниками не всегда эффективны и своевременны. При использовании социальных сетей, мессенджеров и других платформ не стоит сообщать свои личные данные и пароли для входа в государственные и банковские сервисы.
Ранее www1.ru сообщал, что мошенники начали обманывать пенсионеров под предлогом перерасчета выплат.
Мошенники снова в поиске легкой наживы: в Telegram придумали новый способ обмана
Мошенники в России стали получать доступ к «Госуслугам» с помощью старых SIM-карт
Интернет-мошенники не дремлют: аферисты придумали новую схему обмана, используя Роскачество