Компания «Яндекс» разработает новый бренд для своих роботов-курьеров и беспилотных автомобилей. Заявка на регистрацию товарного знака была подана на рассмотрение в Роспатент.
Все проекты «Яндекса», связанные с беспилотными автомобилями и роботами-доставщиками, планируется развивать внутри одного направления под брендом «Автономный транспорт».
Дополнительно было отмечено, что в рамках развития нового направления внимание бренда будет сконцентрировано на создании программного обеспечения и компонентов, а также беспилотных автомобилей и роботов для доставки. Большая часть продукции — собственная разработка компании «Яндекс» и производится в Москве.
Ранее www1.ru сообщал, что «Яндекс» удвоит численность роботов-курьеров к 2024 году.
Читать материалы по теме:
Не мерзнет и считает товар за секунды: в России придумали роботов для работы на складах
Неутомимый робот-доставщик «Яндекса» заработал в Казани
«Яндекс» запустил в Москве роботакси. Стоимость любой поездки – 100 рублей
Сейчас на главной
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу
УЗГА призвал ускорить решение о льготном финансировании поставок самолётов