У автомобилей марки LADA есть так называемые спортивные версии. Они отличаются от обычных машин не только интерьером и экстерьером, но и техническими характеристиками: например, улучшенной подвеской и двигателем. Такие машины стоят дороже, чем обычные LADA, а их ремонт может влететь владельцам в копеечку. Эксперты автомобильной отрасли подсчитали стоимость кузовных деталей для LADA Granta Drive Active и Vesta Sport.
Так, передний бампер на Grantа в кузове седан обойдется при покупке детали у официального дилера в 6084 рубля, а у для версии Granta Drive Active за такую кузовную деталь просят уже 42 429 рублей. Разница в стоимости — около семи раз. Намного хуже обстоит ситуация с передним бампером для cпортивной Vesta — ценник на него 77 697 рублей. Бампер для обычной Vesta обойдётся в 4958 рублей.
Задний бампер для Granta Drive Active – 45 959 рублей, для Vesta Sport – 77 697 рублей. Переднее крыло на спортивную Vesta – 26 918 рублей, у обычной версии — около 5 тысяч рублей. Заметим, что цены представлены на май 2024 года.
Напомним, Lada Granta в комплектации Comfort обойдется у официального дилера в 1 млн 52 тысячи рублей, версия Sport'24 – 1 млн 423 тысячи рублей, за Vesta в комплектации Techno'24 просят 1 810 900 рублей, а ценник за версию SportLine начинается от 2 175 900 рублей.
Читайте ещё по теме:
LADA Granta в комплектации «Люкс» начали тестировать на АвтоВАЗе LADA Vesta хотят собирать шесть дней в неделю
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»