В компании «СДЭК», специализирующейся на доставке грузов, произошел технический сбой. В связи с этим клиенты уже больше суток не могут отправить или получить посылки. Об этом сообщается на сайте компании.

Всю работу пришлось остановить, чтобы не совершить ошибок при обработке заказов в ручном режиме. Сам сайт компании не работает, и пользователям доступно только объявление:

Вследствие технического сбоя в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны приём и выдача отправлений. Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем. При необходимости срок хранения на ПВЗ будет продлён.
Пресс-служба СДЭК

  О приостановке обработки заказов стало известно утром 26 мая. В СДЭК пообещали, что с понедельника, 27 мая, всё заработает в штатном режиме.

Скриншот публикации на странице СДЭК в соцсети Вконтакте
Скриншот публикации на странице СДЭК в соцсети Вконтакте

Однако на момент публикации новости сайт СДЭК, так же как и ПВЗ компании, так и не заработали. В этом убедился корреспондент www1.ru.

Читать материалы по теме:

В России заработал сервис по доставке автомобилей из-за рубежа

Пересчитали и отменили: «Почта России» откажется от доставки грузов роботами-курьерами

С сентября отправлять заказные письма и посылки через «Почту России» можно будет только с паспортом или подключенной «Простой электронной подписью»

Источники :
rbc.ru СДЭК
Комментировать

Сейчас на главной