В компании «СДЭК», специализирующейся на доставке грузов, произошел технический сбой. В связи с этим клиенты уже больше суток не могут отправить или получить посылки. Об этом сообщается на сайте компании.
![](https://optimize.ixbt.site/qUCmNVu72AmKBY4m2P97s4jB9fk=/fit-in/736x0/storage.ixbt.com/ixbt-files/oguq7YypVlkqmUpC0OMk1MUE3l49VC04LhCYRnRd.jpg)
Всю работу пришлось остановить, чтобы не совершить ошибок при обработке заказов в ручном режиме. Сам сайт компании не работает, и пользователям доступно только объявление:
Вследствие технического сбоя в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны приём и выдача отправлений. Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем. При необходимости срок хранения на ПВЗ будет продлён.
О приостановке обработки заказов стало известно утром 26 мая. В СДЭК пообещали, что с понедельника, 27 мая, всё заработает в штатном режиме.
![Скриншот публикации на странице СДЭК в соцсети Вконтакте](https://optimize.ixbt.site/Ek0I5C2DJYYzKRnue0GyzKvle0s=/fit-in/736x0/storage.ixbt.com/ixbt-files/1cs5wmR0txelg8G5Elj3oPRGkZo9g0OBzUMYoL29.jpg)
Однако на момент публикации новости сайт СДЭК, так же как и ПВЗ компании, так и не заработали. В этом убедился корреспондент www1.ru.
Читать материалы по теме:
В России заработал сервис по доставке автомобилей из-за рубежа
Пересчитали и отменили: «Почта России» откажется от доставки грузов роботами-курьерами