«Яндекс Директ» упростил запуск рекламы. Теперь для этого не нужен сайт — достаточно описания товара, услуги или самого бизнеса, а также контактные данные. Это поможет продвигать товары на популярных маркетплейсах Wildberries, Авито и Ozon. Об этом сообщила пресс-служба «Яндекса».
«Продажи на маркетплейсах» — это улучшенный рекламный алгоритм, позволяющий добавлять ссылки на магазины на все онлайн-площадки. Система работает автоматически и показывает рекламу заинтересованной аудитории.
Если у продавца изначально не настроена интеграция с Wildberries, Авито и Ozon, Директ автоматически создаст промостраницу — на нее попадут те, кто кликнул на баннер.
Предпринимателям доступны разные способы оплаты: за просмотры, за клики и за переходы по ссылкам. Сейчас функция находится в режиме тестирования, добавили в компании.
Ранее www1.ru сообщил, что «Яндекс» запустил услугу экспресс-доставки шин и дисков из онлайн-магазинов на дом.
Читать материалы по теме:
«Яндекс» собрался расширять выпуск роботов-доставщиков