Российские железные дороги (РЖД) начали активно тестировать технологию внедрения оплаты проезда в электричках по геолокации. Об этом в кулуарах конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) рассказал заместитель генерального директора организации Евгений Чаркин.
Сейчас мы активно тестируем технологию оплаты по геолокации. Но я однозначно уверен, что технология взлетит, поскольку она очень удобна. Мы получаем хорошие отзывы о технологии, она рабочая.
Чаркин отметил, что в Казани в настоящее время проходит пилотный проект использования этой технологии, пассажиры воспользовались ей свыше 1,5 тысячи раз.
Оплата происходит следующим образом: пользователь устанавливает на смартфон приложение «ПроТранспорт+» и подтверждает начало поездки, на его банковской карте «замораживается» стоимость билета. После окончания поездки с карты списывают фактическую стоимость проезда, формируется электронный чек и электронный билет.
Читайте по теме:
«Сбер» установит в российских магазинах новые терминалы с камерами: «вы улыбаетесь — оплата прошла»
Москвичам предложили протестировать систему оплаты проезда с помощью СБП
Face Pay в Петербурге: технологию «оплаты лицом» внедрят в метрополитене
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.