Российские железные дороги (РЖД) начали активно тестировать технологию внедрения оплаты проезда в электричках по геолокации. Об этом в кулуарах конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) рассказал заместитель генерального директора организации Евгений Чаркин.
Сейчас мы активно тестируем технологию оплаты по геолокации. Но я однозначно уверен, что технология взлетит, поскольку она очень удобна. Мы получаем хорошие отзывы о технологии, она рабочая.
Чаркин отметил, что в Казани в настоящее время проходит пилотный проект использования этой технологии, пассажиры воспользовались ей свыше 1,5 тысячи раз.
Оплата происходит следующим образом: пользователь устанавливает на смартфон приложение «ПроТранспорт+» и подтверждает начало поездки, на его банковской карте «замораживается» стоимость билета. После окончания поездки с карты списывают фактическую стоимость проезда, формируется электронный чек и электронный билет.
Читайте по теме:
«Сбер» установит в российских магазинах новые терминалы с камерами: «вы улыбаетесь — оплата прошла»
Москвичам предложили протестировать систему оплаты проезда с помощью СБП
Face Pay в Петербурге: технологию «оплаты лицом» внедрят в метрополитене
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда