В конце февраля текущего года электробус КАМАЗ-6282 ONC был передан под управление СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Весь следующий месяц транспортную новинку тестировали на маршрутах Санкт-Петербурга.
Новая техника по праву заслужила положительные оценки со стороны специалистов, проводивших проверку. За время эксплуатации электробус ни разу не отправлялся на ремонт, он проехал 2,5 тыс. км и перевез больше 10,6 тыс. человек.
Специалисты отметили отличный экстерьер КАМАЗ-6282 ONC, прекрасную обзорность и удобство водительского места. Дополнительно было отмечено хорошее качество техники и великолепные ездовые свойства.
Стоит отметить, что новый КАМАЗ-6282 ONC сохранил все положительные технические качества предыдущей разработки — КАМАЗ-6282. Электробус оснащен батареями литий-никель-марганец-кобальт (NMC) с энергоемкостью в 499 кВт⋅ч, что позволяет ему проходить длинные маршруты без подзарядки. Мощность электродвигателя — 2х180 кВт.
КАМАЗ-6282 ONC был создан в соответствии с программой «Доступная среда». В автобусе 35 сидячих мест, всего электробус вмещает 85 пассажиров.
Ранее www1.ru сообщал, что в Москве все автобусы на традиционном топливе заменят российскими электробусами.
Это - электробус: пять фактов о КАМАЗ-6282, который покорил Москву и идет в регионы России
Новые электробусы КАМАЗ-6282 начали ездить в Ростовской области и Краснодарском крае
В Санкт-Петербурге появился первый электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC