Ozon и Wildberries попали в топ-10 маркетплейсов мира

Большинство онлайн-заказов на российском рынке пришлись на эти платформы

Российские маркетплейсы Ozon и Wildberries в 2023 году впервые попали в десятку крупнейших мировых площадок по числу активных сессий. На Wildberries покупатели заходили 343 млн раз в месяц, а на Ozon – 316 млн раз. Они заняли 9-е и 10-е места рейтинга соответственно.

С июня по декабрь 2023 года на эти площадки пришлось 78% от всего общего числа заказов россиян. Аналитики Data Insight утверждают, что рынок интернет-торговли в РФ в прошлом году рос быстрее (+36%), чем в других странах.

В этот рынок также входят сервисы по продаже и доставке еды, лекарств. В Data Insight полагают, что в 2024 году рынок вырастет еще на 36%, до 10,7 трлн руб. К 2028 году его объем может превысить 20 трлн руб.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) уже признала доминирующее положение Ozon и Wildberries. Они занимают 80% рынка, заявили в ФАС.

Читайте еще по теме:

Ozon начал обслуживать покупателей из Армении

Ozon разработал ОС для телевизоров Hartens

Этот сайт использует куки