Утка-камикадзе с турбореактивным двигателем: «НПО машиностроения» запатентовало новый БПЛА самолётного типа

Аппарат с инновационной аэродинамической схемой разработали в Подмосковье

Военно-промышленная корпорация «НПО машиностроения» из Подмосковья получила патент на беспилотный летательный аппарат с инновационной аэродинамической схемой. Этот беспилотник-камикадзе обладает улучшенными характеристиками полета, по меньшей мере, так гласят патентные документы.

Аппарат относится к классу беспилотных летательных аппаратов самолетного типа. Его аэродинамическая компоновка основана на балансировочной схеме «утка». Цель данного технического решения — увеличение летных возможностей беспилотника по сравнению с аналогами.

Основные особенности проекта включают в себя центральный грузовой отсек в фюзеляже, особо сконструированное крыло, переднее оперение со стреловидными консолями и хвостовое вертикальное оперение с трапециевидными килями.

Интегральная компоновка способствует увеличению максимального аэродинамического качества и коэффициента подъемной силы, а сложная форма крыла улучшает характеристики на больших углах атаки и снижает волновое сопротивление.

Техническое устройство оснащено турбореактивным двигателем с воздухозаборником под фюзеляжем. Это напоминает дизайн крылатых и противокорабельных ракет, также разработанных «НПО машиностроения».

БПЛА такого типа должны обеспечивать высокую маневренность и низкую заметность для радаров. Это позволит им успешно действовать в условиях противодействия противовоздушной обороны и истребителей-перехватчиков.

Цель создания таких беспилотников — обеспечить функциональность штурмовых, бомбардировочных и истребительных самолетов при более низких затратах на производство и эксплуатацию по сравнению с пилотируемыми аппаратами.

Читать материалы по теме:

НПО машиностроения завершает летные испытания радиолокационного космического аппарата «Кондор-ФКА»

Неуязвимые для систем РЭБ ракеты «Оникс» получили активные головки самонаведения

Истребитель Су-57 дополнят беспилотниками-камикадзе на внешней подвеске

Этот сайт использует куки