Завод Sollers в Елабуге, ранее принадлежавший Ford, пережил модернизацию. Начальник отдела по ремонту и обслуживанию оборудования цеха сборки «Соллерс Алабуга» Александр Санин рассказал, что были усовершенствованы хангеры. Они нужны для перемещения кузовов по линии шасси. Эта модернизация позволила запустить одновременное передвижение по конвейеру кузова машин разных типов.
Инженеры также улучшили эффективность сварочного производства, а в секции сварки перегородки салона поставили пневматический лифт. Теперь рабочим удобно снимать и устанавливать детали весом более 20 килограмм.
С помощью новой станции при сборке автомобиля лонжероны стали разворачиваться на 180 градусов. Она задействована на линии основания кузова, где варят верхнюю крышку лонжеронов кузова.
Напомним, что на бывшем заводе Ford с ноября 2022 года выпускают грузовики Sollers Atlant, более известные как JAC Sunray. В Поднебесной они производятся с 2010 года и внешне немного напоминают Mercedes-Benz Sprinter. Именно на эту модель китайцы ориентировались при разработке дизайна кузова.
Sollers Atlant имеет версии грузового автомобиля, автобуса, грузопассажирского и цельнометаллического фургонов. Он может оснащаться дизельными двигателями, объёмом в 1,9-литра или 2,7-литра. Машины оборудованы системами ABS и ESP, в стандартной комплектации есть две подушки безопасности.
Читайте ещё по теме:
Sollers представил модель, конкурирующую с Соболь NN
Sollers планировала запустить производство автомобилей в Азербайджане