Заменил австрийские от MIBA: российский холдинг KMZ начал производство подшипников для дизельных двигателей

Зарубежные поставщики не смогли разорвать производственную цепочку

Российский холдинг KMZ (Кингисеппский машиностроительный завод) запустил производство биметаллических подшипников для дизельных двигателей большой мощности. Таким образом предприятие импортозаместило продукцию австрийской компании MIBA, заявил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко.

Австрийцам не удалось испортить настроение российским промышленникам и разорвать технологические цепочки

Михаил Даниленко

По его словам, завод выпускает подшипники различных конфигураций для своих нужд и для сторонних заказчиков. Подшипники скольжения устанавливаются как на дизельные двигатели, так и на газотурбинные установки.

Даниленко отметил, что помимо собственного производства подшипников на KMZ находится испытательный комплекс для тестирования результатов работы инженеров. Руководству предприятия пришлось закупить дополнительное оборудование, но это важно для обеспечения технологической независимости страны, подытожил он.

Австрийская компания MIBA покинула российский рынок из-за западных санкций. До 2022 года она обеспечивала подшипниками почти все предприятия ТЭК, автопрома и военно-промышленного комплекса России. Ее подшипники также использовали в Росатоме.

Этот сайт использует куки