Сотрудники Московского авиацентра разработали новые машины для ремонта вертолётов. Они помогут своими силами и в кратчайшие сроки ремонтировать и обслуживать вертолёты даже вне аэродрома, «в поле».
Ремонтный расчёт состоит из передвижной мастерской со всем необходимым оборудованием и жилым модулем для специалистов на базе КАМАЗа и крана-манипулятора на базе «Урала» для перевозки, установки тяжëлых компонентов и механизмов. Раньше для ремонтных работ приходилось заказывать автокран в других организациях, а сами пожарные и санитарные вертолёты доставлять только на аэродром в цех планового техобслуживания и ремонта воздушных судов.
Московская авиационная служба экстренного реагирования работает уже двадцать один год. Сейчас туда входят пять пожарных, пять санитарных вертолётов и вертолёт-разведчик для мониторинга обстановки при крупных происшествиях. При необходимости прибыть на место ЧП авиабригада может сделать это всего за 10-15 минут. Специалистов готовят в собственном учебном центре.
Московский авиацентр помогает и с организацией вертолётных площадок в медицинских учреждениях. Такие площадки уже есть в многопрофильном клиническом центре «Коммунарка» и в НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского.
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода