Сотрудники Московского авиацентра разработали новые машины для ремонта вертолётов. Они помогут своими силами и в кратчайшие сроки ремонтировать и обслуживать вертолёты даже вне аэродрома, «в поле».
Ремонтный расчёт состоит из передвижной мастерской со всем необходимым оборудованием и жилым модулем для специалистов на базе КАМАЗа и крана-манипулятора на базе «Урала» для перевозки, установки тяжëлых компонентов и механизмов. Раньше для ремонтных работ приходилось заказывать автокран в других организациях, а сами пожарные и санитарные вертолёты доставлять только на аэродром в цех планового техобслуживания и ремонта воздушных судов.
Московская авиационная служба экстренного реагирования работает уже двадцать один год. Сейчас туда входят пять пожарных, пять санитарных вертолётов и вертолёт-разведчик для мониторинга обстановки при крупных происшествиях. При необходимости прибыть на место ЧП авиабригада может сделать это всего за 10-15 минут. Специалистов готовят в собственном учебном центре.
Московский авиацентр помогает и с организацией вертолётных площадок в медицинских учреждениях. Такие площадки уже есть в многопрофильном клиническом центре «Коммунарка» и в НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского.
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.