«Буря-10» и другие беспилотники «Ростеха» скоро получат новые электродвигатели

Новые электродвигатели для беспилотников от КРЭТ успешно прошли заводские испытания

Специалисты Улан-Удэнского приборостроительного производственного объединения, входящего в Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ, входит в госкорпорацию «Ростех»), завершили заводские испытания новейших электродвигателей, предназначенных для беспилотных авиационных систем.

Важной информацией поделился полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Юрий Трутнев. Он лично ознакомился с перспективным развитием предприятия в ходе своего визита в Бурятию.

Осмотрев не только новые электродвигатели, но и электрофильтры, полпред президента призвал к продолжению и усилению работы в этом направлении, подчеркнув важность разработки собственных технологий в стратегическом секторе беспилотных систем.

Первая опытная партия современных электродвигателей уже прошла заводские испытания, а также испытания в качестве установленных образцов на беспилотный летательный аппарат самолетного типа «Буря-10». Изделия производятся полностью из отечественных комплектующих и, в отличие от иностранных аналогов, имеют меньший вес при более высоком КПД. Предприятие готово поставить на производство всю линейку изделий. Для этого имеется необходимый кадровый потенциал и станочный парк.

Владимир Лучников, генеральный директор У-УППО

Улан-Удэнское приборостроительное производственное объединение на сегодня — единственное предприятие в Сибири и Дальнем Востоке, которое занимается разработкой современных бесколлекторных шаговых электродвигателей и генераторов. Эти типы двигателей широко применяются в авиационных беспилотниках, промышленности и машиностроении.

Предприятие уже успешно разработало четыре вида электродвигателей с названиями, вдохновленными байкальскими ветрами: «Сарма», «Хиус», «Баргузин», «Култук». Каждый из них выделяется уникальными параметрами, включая мощность. 

От зарубежных аналогов электродвигатели КРЭТ отличаются меньшим весом при повышенной эффективности — это позволило разработчикам устанавливать на беспилотные аппараты больше дополнительного навесного оборудования. 

Читать материал по теме:

«Сарма», «Хиус», «Баргузин», «Култук»: Ростех разработал линейку двигателей для беспилотников

Беспилотник «Буря-10» пролетел 200 км, чтобы доставить лекарства жителям села в Бурятии

Этот сайт использует куки