Российская торговая интернет-площадка Wildberries рассматривает возможность выхода на новые рынки, в том числе Таджикистана, Туркменистана, ОАЭ и стран Персидского залива, заявила гендиректор компании Татьяна Бакальчук.
Руководство Wildberries в первую очередь рассматривает страны СНГ. Бакальчук подчеркнула, что площадка работает уже во всех государствах Евразийского экономического союза. Есть интерес к Азербайджану, там необходимо продумать логистику, добавила она.
В 2024 году компания будет «пристально» смотреть на ОАЭ и страны Персидского залива. С некоторыми государствами уже ведутся переговоры, подытожила Бакальчук.
Ранее сообщалось, что Wildberries начал работать с китайскими компаниями. Теперь они смогут напрямую поставлять свои товары на интернет-площадку. При этом россиян заверили, что на их бизнес это никак не повлияет.