Специалисты «дочки» госкорпорации «Ростех», холдинга «Швабе», доработали пассажирский минивэн Lada Niva Kub для медицинских работников.
Lada Niva Kub превратился в базовый автомобиль скорой помощи класса «А». Это значит, что его можно использовать для выезда по вызову при несложных случаях, а также для транспортировки пациентов и оказания им медицинской помощи базовым набором медоборудования.
Внутри салона подготовлены места для перевозки одного пациента в лежачем положении и трех медицинских работников сопровождения.
Машина, по данным «Ростеха», отличается высокой проходимостью, поэтому подходит для работы в сельской местности.
Исходный восьмиместный Lada Niva Kub собран на базе легкового автомобиля Lada Niva. Он имеет высокие боковые распашные двери и заднюю двойную распашную дверь.
У автомобиля колесная формула 4х4 с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Внутри - двигатель ВАЗ 21214 на 1,7 л., его мощность увеличена до 106 л.с. Трансмиссия механическая, с ручным управлением.
На задней оси - пневмобаллоны с регулируемым давлением из кабины водителя и рессорная подвеска, которая помогает автомобилю стать более выносливым и проходимым.
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства