Автоконструктор Алексей Гарагашьян на своем YouTube-канале показал тест-драйв опытного образца своего нового тактического пикапа АГ-34 в зимний период. Машина, которая покорила зрителей и жюри соревнований  в теплое время года в Тульской области, отлично справилась и с препятствиями зимой.

АГ-34 справился со всеми нюансами зимнего бездорожья: брод до двух метров и вязкая грязь более метра глубиной без предварительной подготовки, подъемы, спуски, канавы, снежный покров
АГ-34 справился со всеми нюансами зимнего бездорожья: брод до двух метров и вязкая грязь более метра глубиной без предварительной подготовки, подъемы, спуски, канавы, снежный покров

АГ-34 ездит на отечественном двигателе ЯМЗ 534 с мощностью 240 л.с. Весит пикап 3,2 тонны, и при этом он способен везти полезный груз максимум в 3 тонны - правда, на сниженной скорости во время передвижения на пересеченной местности. Скорость развивается до 120 км/ч.

На испытаниях в пикапе оказались 600 кг полезной нагрузки (водитель и мешки с песком), плюс 200 литров топлива. Топливный бак у АГ-34 более 200 литров - это позволяет иметь автономность хода по дорогам свыше 1000 км.

Как отметил сам разработчик в комментариях к видео, пикап на видео - не конечный вариант того, как будет выглядеть серийная конструкция. Этот экземпляр только помогает отрабатывать конструкцию, а «серийные пикапы будут лучше». У АГ-34 родственные детали от ГАЗ.

От ГАЗа-66 здесь нет ни одной детали. Наиболее близкие к нему комплектующие - это мосты Садко [ГАЗ-3308 - прим.ред.], но с дисковыми тормозами собственной конструкции, КПП и РКП от Садко Некст [спецавтомобильГАЗ-C41A23, прим.ред.]. Возможна установка китайской коробки передач. С ней максимальная скорость будет до 150 км/ч.
Автоконструктор Алексей Гарагашьян

Модификаций у многоцелевого пикапа АГ-34 будет несколько, со временем он поступит и в поточную продажу. Сколько будут они стоить - пока не ясно.

Комментировать

Сейчас на главной