Российский мотор, китайский вариатор, натуральная суперкожа - что внутри новой Lada Aura

Седан уже закупает Минфин, могут заинтересоваться им, как ведомственной машиной, и другие структуры

На YouTube появился обзорный тест нового седана Lada Aura, который уже начали заказывать для своих сотрудников в Министерстве финансов.

Серийная модель будет немного отличаться от первых образцов для тест-драйва и презентаций, но основная начинка автомобиля останется прежней

Главный редактор ресурса «За рулем» Максим Кадаков проехался в автомобиле по новой трассе М-12, рассказал и показал, что ждет покупателя новинки АвтоВАЗа.

С точки зрения дизайна снаружи Lada Aura - удлиненная на 250 мм Lada Vesta. Но серийная модель будет немного отличаться - получатся более удлиненные панели пола, крыши и дверей без сварных швов. Салон имеет большую шумоизоляцию от внутренних звуков.

Вот что открывается взгляду,если поднять капот Lada Aura

Под капотом можно увидеть газовые упоры, модернизированный мотор 1.8 Evo (ВАЗ-21179) мощностью 122 л.с., 170 Нм крутящего момента и вариатором, который разработала китайская Chery. Теперь такие вариаторы с семью фиксированными квазипередачами производит китайская же WanLiYang (WLY).

В салоне - остается многое от Lada Vesta, но цветовая отделка более светлая и элегантная, что добавляет автомобилю элегантности и зрительного объема

Отделка салона и сиденья выполнены из натуральной кожи отечественного производства и выделки. Имеет кожаную отделку и обогреваемый руль автомобиля - он тоже двуцветный. Система управления выведена на цифровую панель.

Сзади в автомобиле - просторнее, чем у Lada Vesta, и на вид, и при посадке

Внутри пассажира ждут сиденья с подогревом и новой формой  подголовников для длительных поездок. Под ногами - удобные воздуховоды, удлиненные в сравнении с Lada Vesta. В наличии для комфорта в пути и зарядки гаджетов - два USB-разъема и розетка на 12 вольт.

Этот сайт использует куки