Новый полноприводный российский вездеход «Переломка» — что о нем известно

Трехосный трехмостовый вездеход поднимает до двух тонн и годится для работы во многих сферах: от туризма и науки до сельского хозяйства

Производители внедорожников и квадроциклов из «Байкал 4х4» разработали экспериментальную модель первого в России вездехода с колесной формулой 6х6 под названием «Переломка».

«Переломка» уникален тем, что обладает колесной формулой 6х6 и шарнирно-сочлененной рамой - для современной России это, по словам, разработчиков, первый случай

Вездеход в прототипе поднимает почти две тонны. Он годится для сельского хозяйства, заповедников, туризма и промышленности и даже для научных экспедиций.

По словам Александра Чубакова, руководителя компании-производителя, новинка будет преодолевать и водные преграды, и грязевые препятствия: скоро будет тест-драйв в соцсетях и подробный обзор. Летом вездеход поедет в свою первую экспедицию до Монголии, а затем вместе с Русским географическим обществом отправится в путь в отдаленный якутский поселок Тикси.

И хотя технические характеристики и дополнительные опции нового вездехода пока неясны, очевидно, что ждать по части комфорта и выносливости следует многого, опираясь на прежние модели компании.  Например, у «Байкала 4х4» уже есть другой вездеход под названием «Переломка», который компания презентовала более полутора лет назад. Он поднимает до 600 кг и имеет вместимость до 8 человек. Примечательно, что клиент может сам собрать свой вездеход, как конструктор - на выбор предлагаются:

  • три варианта двигателя по мощности: TOYOTA 2NZ 88л.с. на 1.3V, TOYOTA 1NZ на 109л.с. и 1.5V и TOYOTA 1ZZ на 145л.с. и 1.8V;
  • два варианта подвески: с задней подвеской для комфорта пассажиров или без подвески, но с максимальной проходимостью;
  • четыре типа бескамерных колес - «Урал Лапоть 1100*500», «NORTEC 1200*600», «Трэкол» или «Авторос».

Дополняют комплектацию по желанию клиента ветровое стекло или козырек с ветровым стеклом, кабина Lite-версии, съемный каркас под тент кабины со стеклом, тент для кабины, съемный каркас под тент (кузов), тентованный кузов, кунг Lite, мягкие сиденья в кузове и печка - либо в кабину, либо в кузов.

Проходимости добавляют электрическая съемная лебедка, самоблокирующийся дифференциал переднего моста, канистра с креплением на 20 литров, съемный фаркоп, мост УАЗ Спайсер с электронной блокировкой и дополнительная защита двигателя.

Документально владелец такого вездехода получает паспорт спортивного инвентаря, легковой прицеп для перевозки вездехода (электронный ПТС) категории В и паспорт самоходной машины.

Этот сайт использует куки