Стало известно, что внутри вахтового автобуса-вездехода КАМАЗ-6250

Испытания модели для нефтяников уже начались на одном из предприятий

В «Газпроме» заказали КамАЗу транспорт для сотрудников нефтегазовой сферы. В ответ концерн разработал новый вахтовый автобус-вездеход КАМАЗ-6250. Экспериментальная модель уже обкатывается в Белоярском управлении аварийно-восстановительных работ ООО «Газпром трансгаз Югорск», после чего ее доработают и уже можно будет говорить о серийном производстве.

КАМАЗ-6250

КАМАЗ-6250 имеет полный привод. По желанию клиента автобус-вездеход сможет работать как на дизельном топливе, так и на сжиженном газе, и на компримированном газе. Для вариации ДВС на компримированном газе прилагается усиленное северное исполнение автобуса и дополнительный запас хода до 550 км. Так вездеход сможет возить рабочих на более длительные расстояния, например, во время аварийных ситуаций, или на удаленные площадки.

В салоне автобуса-вездехода разместятся с комфортом 32 пассажира. Если установить багажные отсеки, то людей потеснит: вместится только 23 пассажира. Внутри автобуса есть кондиционер и устройство подогрева воздуха. При этом установлена система обнаружения утечек газа и тушения пожаров.

Отмечается, что модель соответствует требованиям безопасности. Силовой каркас обеспечивает сохранность пассажиров при опрокидывании, а у каждого сиденья есть свои трехточечные ремни безопасности. Если пассажир не пристегнулся, умная система расскажет про это водителю, и он примет меры.

Ранее концерн КамАЗ рассказал о новой программе своего развития до 2030 года, куда встроились и новые перспективные направления техники: грузовые автомобили поколения К5+, новые семейства пассажирского транспорта и автомобилей «Компас», безуглеродный и высокоавтоматизированный транспорт. К 2030 году КамАЗ планирует заработать почти триллион рублей.

Этот сайт использует куки