Российская компания «Дрон Солюшнс» разработала два типа беспилотников: мультироторный «Шершень» и «Аист» вертикального взлета и посадки. Дроны будут применять для нужд судов, следующих по Северному морскому пути.

«Аист»
«Аист»

Уточняется, что маркировкой айсбергов займется гибридный «Шершень». Его испытания, которые пройдут совместно с крупнейшей судоходной компанией страны - «Совкомфлотом», намечены на 2024 год. Для ледовой проводки специалисты планируют применять «Аист» - аппарат, способный находить в воздухе до 5 часов.

«Шмель»
«Шмель»

Как сообщили в пресс-службе «Дрон Солюшнс», в этом году инженеры компании вместе с «Шершнем» участвовали в пилотном проекте в интересах «Совкомфлота». С июля по сентябрь они проводили испытания беспилотника в Карском море.

В итоге было решено увеличить длительность полета «Шершня». Сейчас аппарат, имеющий 11-литровый бак для топлива, может находиться в полете до 3 часов. 

На сайте компании указано, что их беспилотники могут применяться в портах, карьерах, на заводах, быть частью системы «Безопасный город».

Российские специалисты продолжают осваивать Арктику. Региону нужны операторы БПЛА, горные инженеры, экологические аналитики. Эти профессии востребованы сейчас и будут актуальны в будущем.

Ранее сообщалось, что в России планируют создать оператора, который займется улучшением связи на отдаленных территориях, в том числе в Арктике. В рамках этой программы - развитие связи Севморпути.

Источники :
ТАСС

Сейчас на главной