Российский бренд «Москвич» вошел в список Минпромторга России для закупок чиновниками, что позитивно отразилось на развитии завода, заявил директор по производству АО «Москвич» Олег Масляков, подводя итоги года работы предприятия с момента выхода первого одноименного автомобиля.
По его словам, все заказы публикуются на порталах госзакупок, в них участвуют официальные дилеры «Москвича».
О ценообразовании
Масляков считает, что автомобили бренда могут подешеветь при активной локализации производства. Сейчас на предприятии уже приступили к сварочным работам и окраске кузова, в планах - мелкоузловая сборка. Однако на ценообразование будет влиять объем выпуска машин, снижение стоимости логистики, подчеркнул он.
Об увеличении продаж
Руководство «Москвича» планирует наращивать объем производства и развивать дилерскую сеть в России. В компании надеются, что такой подход будет способствовать росту продаж. Масляков подчеркнул, что план завода на 2024 год - выпустить около 50 тыс. машин. По итогам 2023 года предприятие намерено выйти на производственный объем в 27 тыс. единиц, в числе которых будет 4,2 тыс. электромобилей.
О новинках и выходе на новые рынки
Масляков пообещал, что к концу 2024 года российские водители смогут купить новый кроссовер D-класса «Москвич 8». Ожидается, что автомобиль выпустят на базе китайского среднеразмерного паркетника JAC X7. Габариты модели: длина 4776 мм, колесная база - 2750 мм. Кроме того, в первой половине следующего года начнется серийная сборка кроссовера «Москвич 5».
В планах завода - увеличить присутствие на российском рынке, а в будущем наладить поставки автомобилей на внешние рынки, подытожил Масляков.
Ранее сообщалось, что у «Москвич» появились новые поставщики лакокрасочных материалов. Завод будет предлагать автомобили в пяти цветовых вариантах.