Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт («НАМИ») разработал проект ГОСТа по переделке обычных автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания, в электрокары. Проект ГОСТа определяет стандарты и требования для этой переделки.

Согласно новому стандарту, если автомобиль был успешно переделан под электромобиль и прошел сертификацию, производитель будет иметь право выпускать такую модель в промышленных масштабах, — рассказал сегодня в интервью «Газете.ру» представитель «Автотор Холдинга» Александр Сорокин.

Проект ГОСТа в настоящее время передан на рассмотрение в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) которая занимается координацией экономической интеграции стран-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). После принятия ЕЭК этот стандарт станет официальным и будет регулировать процесс переделки обычных автомобилей в электрокары в странах-членах ЕАЭС.

В марте этого года «Автотор» анонсировал старт пилотного проекта по переоборудованию подержанных авто с двигателями внутреннего сгорания в электромобили на своем заводе в Калининграде. Тогда Александр Щербаков, основной владелец «Автотора», говорил, что заявленная стоимость ремоторизации одной машины при массовом запуске может укладываться в 1000 евро. Но без госсподержки этот проект оценивают, как очень дорогой.

Проект по ремоторизации, по мнению «Автотора» избавит от проблемы поиска дефицитных запчастей к иномаркам.

Сейчас на главной