На прошлой неделе Владимир Путин выступил с идеей-предложением пересадить российских чиновников на российские автомобили. Идею поддержали и депутаты, и обычные россияне, и, естественно, производители отечественных авто. В их числе и Aurus.
В ассортименте Aurus сейчас две серийные модели – большой седан Senat и крупный внедорожник Komendant. Senat предлагается в двух версиях кузова – обычной и удлиненной (лимузин). Но, как оказалось, и у «Коменданта» тоже будет удлиненная версия. Как пишет Telegram-канал «Автопоток», Komendant-лимузин в 2024 году представит фирма РИДА из Нижнего Новгорода. Она специализируется на производстве бронемашин, так что удлиненный Komendant сразу будет бронированным.
Внедорожник прибавит сразу полметра – длина вырастет до 5880 мм. Komendant-лимузин получит собственные панели задних дверей, крыши и задних крыльев. Силовая установка, судя по всему, останется прежней. То есть под капотом окажется 8-цилиндровый V-образный мотор НАМИ-4123 объемом 4,4 л, выдающий 598 л.с. Работает такой двигатель в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод будет, естественно, полным.
Стоимость обычного Aurus Komendant составляет примерно 40 млн рублей. Можно думать, что бронированный Komendant-лимузин окажется раза в два дороже.
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»