Заместитель главы РЖД Дмитрий Пегов в интервью РИА «Новости» рассказал, как сейчас, после ухода из страны Siemens, осуществляется обслуживание поездов «Ласточка» и «Сапсан».
«С обслуживанием все нормально. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами», - сказал Дмитрий Пегов.
Он также напомним, что срок службы «Сапсанов» составляет 30 лет. «Менять мы должны только расходники: колесные пары, цельнонакатанные колеса, некоторые комплектующие от токоприемника, масла, смазки и подшипники. Но, во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся», – рассказал он.