Один из крупнейших в России операторов кикшеринга, Woosch, сообщил об открытии нового направления бизнеса: компания планирует развивать собственный интернет-магазин.
На фирменной онлайновой площадке будут представлены самокаты, отобранные экспертами компании, а также капсульная коллекция одежды «для активной городской жизни и поездок на микромобильном транспорте». Уже скоро коллекция пополнится аксессуарами для летнего сезона: рюкзаком, поясной сумкой, солнцезащитными очками и т.д.
Что касается самокатов, то будут доступны как обычные модели, так и модели с электродвигателями. Так, например, для взрослых предложат Ninebot F30 (максимальная скорость – до 25 км/ч), для детей от 6 лет – Ninebot A6 (он позволяет разгоняться до 10 км/ч). А для детей возрастом поменьше предложат простые двухколесные и трехколесные самокаты.
Сейчас на главной
Вербовка лётчика превратилась в оперативную ловушку для иностранных разведок
ВКС России возобновили полёты между Ливией и авиабазой Хмеймим
За 9 месяцев 2025 года холдинг удовлетворил растущий спрос на электрохимическую защиту металлов
Депутаты Госдумы одобрили поправки о создании платных зон в Москве и особой экономической зоне «Сириус»
Силовики инициировали проверку действий Федеральной таможенной службы
Круглосуточная работа машин окончательно закроет вопрос с надводными ударными катерами
Рейсы по десантированию контейнеров на континент выполнили 12 и 13 декабря
Показное занятие на корабле проекта 1124М продемонстрировало слаженность экипажа в экстремальных условиях
Сертификационные испытания самолёта пока не завершены
Инженеры из Дагестана разрабатывают тактильную и аудиоверсию легендарного экраноплана
Операция включала воздушную разведку, зачистку территории и быструю эвакуацию
Новый гранатомёт сочетает высокую мобильность и разрушительную мощь