Один из крупнейших в России операторов кикшеринга, Woosch, сообщил об открытии нового направления бизнеса: компания планирует развивать собственный интернет-магазин.
На фирменной онлайновой площадке будут представлены самокаты, отобранные экспертами компании, а также капсульная коллекция одежды «для активной городской жизни и поездок на микромобильном транспорте». Уже скоро коллекция пополнится аксессуарами для летнего сезона: рюкзаком, поясной сумкой, солнцезащитными очками и т.д.
Что касается самокатов, то будут доступны как обычные модели, так и модели с электродвигателями. Так, например, для взрослых предложат Ninebot F30 (максимальная скорость – до 25 км/ч), для детей от 6 лет – Ninebot A6 (он позволяет разгоняться до 10 км/ч). А для детей возрастом поменьше предложат простые двухколесные и трехколесные самокаты.
Сейчас на главной
Региональный лайнер вышел на завершающую стадию лётных испытаний
Пиковая нагрузка кибератаки на «Орион Телеком» составила 297 Gbps
Новое приложение позволяет совершать покупки без телефона
Проект находится на завершающей стадии подготовки, уточнили в Минцифры
Новый сервис тестируется в мобильном приложении
Российские авиакомпании всё ещё эксплуатируют свыше 100 самолётов Airbus, как это отразится на них?
До конца года городской парк пополнится 15 экологичными автобусами
Авиакомпании получат российские самолёты после сертификации в 2026 году
Только локализованные или отечественные приложения для контроля диабета смогут работать при ограничениях интернета
Авиапарк оценили как минимум в 20 машин
Отечественный двигатель 4-го поколения отработал без замечаний
Беспилотники используются для тактической разведки, установки мин и точечного поражения вражеских объектов