Один из крупнейших в России операторов кикшеринга, Woosch, сообщил об открытии нового направления бизнеса: компания планирует развивать собственный интернет-магазин.
![](https://optimize.ixbt.site/Z-fOAetKAQ-F4eY2uYW2cfN_L0g=/fit-in/736x0/s3.www1.ru/ixbt-files/zAHUh0O6OS6QGUuEMWzs5wkWt6DGzdplr0yqxHdd.jpg)
На фирменной онлайновой площадке будут представлены самокаты, отобранные экспертами компании, а также капсульная коллекция одежды «для активной городской жизни и поездок на микромобильном транспорте». Уже скоро коллекция пополнится аксессуарами для летнего сезона: рюкзаком, поясной сумкой, солнцезащитными очками и т.д.
Что касается самокатов, то будут доступны как обычные модели, так и модели с электродвигателями. Так, например, для взрослых предложат Ninebot F30 (максимальная скорость – до 25 км/ч), для детей от 6 лет – Ninebot A6 (он позволяет разгоняться до 10 км/ч). А для детей возрастом поменьше предложат простые двухколесные и трехколесные самокаты.