Один из крупнейших в России операторов кикшеринга, Woosch, сообщил об открытии нового направления бизнеса: компания планирует развивать собственный интернет-магазин.
На фирменной онлайновой площадке будут представлены самокаты, отобранные экспертами компании, а также капсульная коллекция одежды «для активной городской жизни и поездок на микромобильном транспорте». Уже скоро коллекция пополнится аксессуарами для летнего сезона: рюкзаком, поясной сумкой, солнцезащитными очками и т.д.
Что касается самокатов, то будут доступны как обычные модели, так и модели с электродвигателями. Так, например, для взрослых предложат Ninebot F30 (максимальная скорость – до 25 км/ч), для детей от 6 лет – Ninebot A6 (он позволяет разгоняться до 10 км/ч). А для детей возрастом поменьше предложат простые двухколесные и трехколесные самокаты.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие