«Ансат» – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийно выпускаемый на Казанском вертолетном заводе (входит в холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех»). И вот сейчас госкорпорация сообщила о поставке крупной партии из 18 таких машин в Зимбабве.
Активное развитие сотрудничества холдинга «Вертолеты России» с Зимбабве началось в 2022 году, тогда были заключены несколько контрактов на поставку гражданских вертолетов Ми-17 и «Ансат» для ключевых федеральных структур Республики Зимбабве.
«Сегодня мы торжественно передаем Республике Зимбабве партию вертолетов «Ансат» российского производства. Восемнадцать «Ансатов» предназначены для санитарной авиации. Прежде всего – для спасения пациентов в труднодоступных районах. Каждый санитарный вертолет укомплектован полным набором медицинского оборудования для реанимации и неотложной помощи», – рассказал генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов.
«Российские вертолеты – это настоящая летающая скорая помощь, которая экстренно прилетит на помощь в случаях, когда дорога каждая минута. Вертолет поможет спасти жизни там, где обычный транспорт ждать очень долго. До 2025 года в Республику Зимбабве будет поставлено шестьдесят вертолетов российского производства», – добавил Чемезов.
Конструкция «Ансата» позволяет оперативно менять конфигурацию вертолета: трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский. «Ансат» обладает самой просторной пассажирской кабиной в своем классе, может перевозить до 7 человек. Вертолет сертифицирован для использования в температурном диапазоне от –45 до +50 °С, подходит для эксплуатации в высокогорье.
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы