Совместное исследование, проведенное аналитиками «Автостата» и «Открытия Авто», показало, что за март россияне потратили на покупку новых автомобилей 184,9 млрд рублей – гораздо больше, чем в феврале (на 28,1%) текущего года, но меньше (на 11,6%), чем в марте 2022 года.
Аналитики отмечают, что всего за март было продано 69,9 тыс. новых легковых авто – на 24,5% больше, чем в феврале, 2023 года но на 11,4% меньше, чем в марте 2022 года. Больше всего денег было потрачено на покупку машин китайских марок: «китайцы» впервые стали лидерами российского рынка по объемам реализации за месяц. На втором месте – «европейцы», на третьем – российские марки. Также отмечается, что около 80% потраченных средств пришлось на кроссоверы и внедорожники.