Ресурс TelecomDaily провел исследование и выявил, что за пять лет — с 2018 по 2023 год — в России тариф на услугу SMS-информирования о совершаемых покупках в среднем увеличился на 53,7%. Но разные кредитные организации по-разному подходят к формированию цен. «Тинькофф», например, за это время вообще не менял стоимость тарифа, в то же время стоимость услуги в банке «Россия» за это время увеличилась на 230%.
За пять лет тариф на SMS-информирование у «Сбера» и «Россельхозбанка» подорожал на 17%, у «МТС Банка» — на 18%, у банка «Санкт-Петербург» — на 29%, у «Газпромбанка» и «Открытия» — на 68%, у «Росбанка» — на 116%.
Интересно, что «Райффайзен» хоть и не менял стоимость тарифа с 2018 года до начала второго квартала 2023 года, но уже объявил, что с 1 мая стоимость увеличится сразу на 232% — с 60 рублей до 199 рублей. С учетом этого средний прирост стоимости тарифа составит уже не 53,7%, а 67,3%.