Нулевая задержка сигнала, но ограниченная манёвренность: Army Recognition назвало плюсы и минусы российского доставщика оптоволоконных беспилотников «Дронобус»

Грузоподъёмность наземной платформы — 150 килограммов

Инженеры НТЦ «Корней» представили наземный аппарат «Дронобус» для доставки и запуска дронов с оптоволоконным управлением. Разработка заинтересовала эксперта издания Army Recognition. По его словам, у такой системы есть как плюсы, так и минусы.

Для «Дронобуса», по-видимому, используют длинноволновое оптоволокно, чтобы минимизировать потери сигнала. Основное преимущество разработки — практически нулевая задержка видеосигнала, устойчивость к средствам радиоэлектронной борьбы (РЭБ), стабильная работа в любой местности.
Army Recognition

Эксперт Army Recognition назвал недостатком ограниченную маневренность «Дронобуса» и небольшую грузоподъемность. Кроме того, если наземный аппарат заблокируют, то находящийся под его управлением дрон будет неэффективен.

«Дронобус» открывает новую главу в истории конфликтов с использованием беспилотников. Платформа позволяет сохранить возможности БПЛА даже в условиях интенсивной радиоэлектронной борьбы.
Army Recognition

Характеристики «Дронобуса»:

  • Дальность наземной платформы — 10 км
  • Дальность работы БПЛА от носителя — 15 км
  • Грузоподъёмность — до 150 кг
  • Рабочий диапазон температур: от -20 до +40°С.

Подписывайтесь на новости «Первого технического» в Google News, чтобы оставаться в курсе последних событий из мира науки и техники.

Читайте еще по теме:

Догнать Китай: Россия может экспортировать беспилотники на 12 миллиардов долларов в год

Воздушный наводчик артиллерии: «Калашников» впервые показал беспилотный комплекс «Гранат-4» с системой лазерного целеуказания

«Радиотень на них не действует»: названо преимущество оптоволоконных FPV-дронов «Бумеранг»