На стройплощадку инновационного энергоблока «БРЕСТ-ОД-300» в Северске доставлены все оболочки корпуса реактора и кожух активной зоны.
Заключительная, четвёртая металлическая оболочка периферийной полости блока реактора на быстрых нейтронах со свинцовым теплоносителем и внутренний кожух корзины активной зоны изготовлены на заводах машиностроительного дивизиона «Росатома».
Ранее на Сибирский химкомбинат уже были доставлены металлическая оболочка центральной полости блока реактора, а также три металлические оболочки периферийной полости. Общая масса изделий — более 1000 тонн.
Большую часть оборудования первого в мире энергокомплекса четвёртого поколения планируется смонтировать уже в этом году.
Ранее www1.ru писал о том, что в Северске закончили установку «стального сердца» реактора «БРЕСТ-ОД-300».
Читайте ещё материалы по теме:
- Новая эра атомной энергетики: реактор БРЕСТ-ОД-300, малые наземные и плавучие АЭС, строительство АЭС в Белоруссии
- Работа над реакторной установкой БРЕСТ-ОД-300 продолжается: на площадке энергокомплекса завершили кровлю машинного зала
- Ключевые крупногабаритные узлы для реактора будущего БРЕСТ-ОД-300 отправили в Северск
Сейчас на главной
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»
Редкий внедорожник с пробегом в 38 533 км предлагают за 2 млн рублей
Правительство включило пассажирские и грузовые дирижабли в число ключевых транспортных технологий будущего
Москва отправила 43 контейнера с вооружениями, включая ПТРК и снайперские винтовки
Существует необходимость наращивания авиасообщения внутри России и за её пределами
Lada Niva Travel с новым 1,8-литровым мотором протестировали при температурах -25 и -30 °C